ТЕМАТИКА КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ

ТЕМАТИКА КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ

Центра Практической Психологии и Обучения «Твое Будущее»

 Тренинг «ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖИ» (16 часов)

delegirovanie-jeto-prosto

Цель: повышение компетентности в профессиональном общении, осознание своих сильных и слабых сторон во взаимодействии с клиентами, развитие профессионально важных качеств в общении.

 

Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ» (8 часов).

main1

Цель: развитие навыков телефонных продаж.

 

Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ» (16 часов) 

70109-general

Цели тренинга: 

—         информирование о современных подходах и приемах взаимодействия с клиентом в ситуациях активных продаж товаров/услуг;

—         выработка навыков и умений эффективного взаимодействия с клиентом в активных продажах.

  

Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ЗАЛЕ» (16 часов)

images (4)

Цели тренинга: 

—         информирование о современных подходах и приемах взаимодействия с клиентом в ситуациях продаж товаров в зале;

—         выработка навыков и умений эффективного взаимодействия с клиентом.

  

Тренинг «С ЛЮБОВЬЮ К КЛИЕНТУ»

2

(для официантов, барменов, администраторов) – 16 часов.

Цель тренинга: приобретение новых и оттачивание имеющихся навыков повышению уровня культуры обслуживания клиентов.

 

Тренинг «ИСКУССТВО ПРОВЕДЕНИЯ УСПЕШНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ»

1351359825_23

Цели тренинга: 

—     информирование о психологических основах проведения презентаций;

—     овладение навыками успешной подготовки и проведения презентаций.

Для получения подробных программ тренингов и дополнительной информации — звоните!

г. Полтава, ул. Котляревского, 2а, 4 эт., 3 оф.

(0532) 69-22-79, 050-65-38-562,  066-37-29-444 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Запись опубликована в рубрике Психология продаж, Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.